пятница, 15 января 2016 г.

Прошедший год

Прошедший год подтянет вожжи,
Приостановит санный бег…
И я пойму, что может прожит
Счастливой искренности век.

Предновогодние дни. Новогодние праздники. Все пролетело стремительно. Мы переступили прошедший год и с радостным криком ринулись в новый. Вы когда-нибудь задумывались, что ценного и полезного мы приобрели в прошедшем году? Когда меня попросили сказать, что ценногоинтересногозначимого произошло для меня в прошедшем году, я задумалась. Вопрос меня поставил в большой и темный тупик. Что вообще
может ценногоинтересногозначимого в моей жизни может произойти? Может, если четко знать, что ты хочешь! Теперь я знаю и могу ответить на вопрос - чем прошедший год был для меня. В прошедшем году я стала посещать уроки живописи маслом. Я хотела этого давно и вот свершилось. 
Наверное, у многих рисование любимое занятие с детства. Какие забавные каляки-маляки у нас получались (такие художества своего ребенка я храню до сих пор). Жаль, что увлечение рисованием с возрастом куда-то уходит. Наша жизнь заполняется чем-то другим. Конечно (хочется верить), это поиски себя на других поприщах. Потом нас поглощает быт, во всех его проявлениях. Сейчас у меня хватило смелости бросить вызов Быту ну и собственной лени. которая постоянно мне твердила, что ни на что не хватает времени, да и деньги нужны, а ты ещё и рисовать. Всё это отговорки. Я перестала её (лень) слушать. Нашлось и время, и деньги.Это невероятно интересное хобби. Если обозначить одним словом - релакс. Если вам предоставится возможность брать уроки живописи, посетить мастер-классы по живописи не упустите такую возможность. Возможно, вы решите, что это не ваше, а если понравится?! Не упустите возможность прикоснуться к творчеству, подарите себе гармонию души и тела. В любом случае это будет опыт. А это мой первый опыт.


Р.S.
К первоей картине моя хорошая знакомая написала такие строки:
Болото Ангелов. 
Хрустальный свод небес и, как на подиуме встали ели. 
Живые краски подарил нам лес, веселые разводы акварели. 
Художник кистью сотворил окно в свой добрый мир, невинный и прекрасный. 
А на душе спокойно и светло, коль взгляд на Мир такой предельно ясный!


Комментариев нет:

Отправить комментарий