понедельник, 30 января 2017 г.

Маленькая жизнь

Чем только я не увлекалась: вышивание крестиком - очередной шедевр ждет своего завершения уже лет 5, вязание - в этом году связала целый снуд, раньше вязала рукавички, носочки и свитер сыну, когда он был маленьким мальчиком, кулинария - это отдельный разговор, как нить расскажу и покажу, живопись - раньше графика, теперь масло - уже рассказывала. Вот еще одно мое увлечение - это танец. Я всегда любила танцевать, была очень пластичной, но больше я была застенчивым ребенком) Сейчас я стала взрослой теткой девочкой и уже не боюсь быть глупой смешной) Я записалась в студию танца. Занимаюсь с удовольствием, и все больше чувствую какая же я стала старая взрослая и негнущаяся малопластичная))) но это меня не останавливает)










Комментариев нет:

Отправить комментарий