суббота, 15 октября 2011 г.

Восточный ветер

Давненько я не стучала по клавиатуре и не рассказывала  о разных разностях. Вот решила побаловать себя Смайлик за компом

О молодёжном фестивале «Восточный ветер» я слышала очень много. В нашем районе он проходит уже не первый год. Кажется, этот пятый фестиваль.


У кого и как зародилась идея такого фестиваля, я не знаю, но то, что из этого получилось, вызывает восторг и чувство благодарности организаторам -
Как мне рассказали, что это ежегодный фестиваль является итоговой ступенькой по всем направлениям молодежной политики. Значит, главная цель - дать возможность оценить, осмыслить и сделать следующий шаг к новым достижениям, к новым высотам всем и организаторам, и участникам.
В этом году мне удалось Прыгающий смайликпобывать на этом празднике молодости и драйва (так я стала называть его).

Зал постепенно наполнялся зрителями, жюри было готово к работе, сцена - к началу действа, всё дышало ожиданием. Всё, что происходило дальше, было одним сплошным позитивом. Сцена-корабль с огромным штурвалом, ведущий-боцман

худощавый кок, юнга со шваброй

аппетитная (как и положено быть!!!) - буфетчица

предвкушение интересных конкурсантов завораживали зрителей Смайлик с чупа-чупсом
Действо началось Дискотека смайликов
Номинация «Эстрадный вокал: категория «солисты» была представлена чудесными девичьими голосами. Всех тронул голос Анастасии Григорьевой, она исполнила песню «Ирония любви»

Очаровала своим исполнением Алина Лебедева с очень милой и одновременно ставящей серьёзные вопросы для человечества (как бы пафосно это не звучало) песней «Почему» 

(эту песню я хочу себе в коллекцию) – эти девушки поделили первое место. 
Анастасия Грязнова с песней «Колечко» с оттенком народности меня лично просто покорила – она заняла 2 место.

Третье место досталось очаровательной девушке Юлия Подельцовой с песней «Лебеди». 

Зал не остался в долгу - аплодисменты не смолкали 

Появление на сцене нашего битбоксера  Александра Зайцева взорвало зал. Мне понравилось!

Бит-бокс это пятый элемент хип-хоп культуры (как я прочитала в Интернете), появился в Нью-Йорке. Сегодня битбоксинг переживает второе рождение. И наш Александр тому прямое подтверждение

Пробовали свои силы и танцевальные группы. Засияла всеми цветами «Радуга» с композицией «Фантазия»

Показала осенний супер класс группа «School Dance» «Ты в моем сентябре»

Танцевальный коллектив «New Stayle» (единственный из всех конкурсантов мужской!) показал Брейк-данс 
Прочитала:
Брейк-данс - стиль уличного танца, развившийся из хип-хоп-движения в Южном Бронксе (Нью-Йорк) в начале 70-х годов. На данный момент это самый современный и динамичный стиль хип-хопа. Вот цитата из учебника по Брейк-данс: «Вряд ли кому-то удается начертить грань, разделяющую понятие танца и вида спорта в данном направлении культуры. Уроки Брейк данса –…это реально целая философия жизни. Только сильный, целеустремленный и позитивный человек способен усвоить искусство Брейк данс и достичь в нем совершенства».

Я белой завистью завидую тем, кто занимается изучением Брейк данс! Ребята были единственными в своей номинации. Жаль!!!

Заочно прошёл конкурс в номинации «Фото» и «Проекты». На фестивале только отмечали лучших.
Лавры победителя получила Елена Рябова за проект «Вместе весело шагать», направленный на защиту прав детей-инвалидов с целью социальной адаптации детей. Благородно! но главное воплотить его в жизнь! Удачи тебе, Елена!!!

Номинация «Фотография» была самой насыщенной. Очень много работ было представлено на суд жюри. 16 претендентов!!! Я сама пытаюсь заниматься фотографией. Мне был интересен этот конкурс. Жаль, что у нас на селе нет места, а скорей, я думаю, нужен человек, который бы научил правилам этого искусства. Победителями в этом конкурсе стали Савастеева Дарья «В чертогах снежной королевы» (художественная фотография)

Терентьева Ирина серия работ «За забором» (фотосюжет)

На этом праздник не закончился . Организаторы фестиваля пригласили в гости Дзержинский Молодёжный центр, а те в свою очередь приехали не с пустыми руками - привезли свои таланты. Танцевальную группу - милых гречанок. Это театр мод «Египет» в  изумительных костюмах ручной работы, многие Дома моды могли бы позавидовать.
Изумительную девушку - исполнительницу русских народный песен

Группы «Broken Angel» и «Street life»(кто из них кто я забыла Хитрый смайл просто смотрите фото)


Исполнители репа
Как я поняла - парни сами пишут тексты. А специально для поездки в Тасеево сделали вот такие надписи на футболках
Вид спереди

Вид со спины
Восторг зрителей!
А дальше .... Смайл рок-музыкант просто ВАУ!!! Красавцы!!! 




Праздник закончился совместной фотографией всех участников.

Кстати, меня восхитила работа девочки-фотографа из пресс-центра Дзержинского «Молодёжного центра». Это просто титан своего дела!  Все фотографии, иллюстрирующие мой рассказ, сделаны этой красавицей.
Я выпросила фотоаппарат и сделала пару кадров Смайлик фотограф
Хочу такой!
Потом мы дружно слопали торт, который бережно и с любовью перенесли из ДК в здание МЦ (благо - рядом!)

 и себя не забыли

Вот такой вкусный тортик ( нет, тортище - три яруса)
Запили его
Торт я люблю запивать чаем
Вообще на торт было много желающих
Ждут
Весёлая компания  Смайлик танцует- они всё и придумали
Я чувствовала себя отдохнувшей. 

PS.
Я думала над названием фестиваля. Почему «Восточный ветер»? Возможно потому, что Восточный ветер – «подвижный, несет перемены и освежает, придает силу решениям, толкает к действиям, дает оптимизм, искренность и обходительность, он способствует прозрению, видению сути и перспективы вещей, он несет новизну и преображение». Тогда хочу пожелать всем нам – восточного ветра!

3 комментария:

  1. Здорово
    правда всё время в ДК нашем- красно(...
    ...

    ОтветитьУдалить
  2. очень и интересно написано и сфотографировано, как, впрочем, и всегда :) 5+ :)

    ОтветитьУдалить
  3. даже захотелось там побывать)))

    ОтветитьУдалить