воскресенье, 16 ноября 2014 г.

За тысячу верст в глаз мухе...

Сегодня, в воскресный ноябрьский день, в спортивном зале ТСОШ №1 прошли ежегодные соревнования по стрельбе из винтовки, посвященные памяти генерал-майора, мастера спорта по стрельбе из пистолета Кондакова Вадима Андреевича.
В соревнованиях на меткость приняли участие 15 команд со всего района.

Первое место "отстреляла" себе самая молодая команда.


Вот этим

Все фотографии сделаны Андреем Иушиным.  Я была занята видеосъемкой (к моему сожалению, больше люблю фотографировать)

Далее фото метких стрелков




Мой папа







И конечно всем был интересен результат своих стрельб.

Лучшим стрелкам пришлось показать свое умение в стрельбе на скорость. Необходимо было сбить первым вот эти маленькие кубики.
Кубики оказались с характером. У многих стрелков они не хотели падать, а просто покачивались из стороны в сторону).





Накал соревнований чувствовался во всем: волнение за своих стрелков, ожидание результата.









Многие старались запечатлеть данное событие. Чуть-чуть фотографов



Андрей Иушин - автор фотографий в моем блоге. Это единственное фото, сделанное мной)
Фотографируют - рискуя получить пулю в лоб), ну или в колено)
Или вот так)

И конечно, долгожданное награждение лучших из лучших






 И общее фото на память)

Самый юный участник соревнований - вот эта девочка
 А самым старшим - мой папа.
К этому моменту папа уехал домой, и Диплом получила за него я)

Вот и всё)

Р.S.
Стрелков было очень много. Фотографий тоже. Разместила только маленькую часть)

2 комментария: