четверг, 4 февраля 2016 г.

В качестве лирического отступления

На зимних долгих каникулах жизнь в моем селе не остановилась. Было предложено много разных мероприятий. Одно из таких я посетила - вернисаж "Ангел мой". Настаиваю именно на данном названии выставки. Это первый и единственно верный (мое мнение) вариант названия данной выставки.
Да простят меня высокие люди! Но, "Мир ангелов" и "Ангел мой" - это совершенно разное смысловое звучание, несет разную идею, настраивает на разную волну. Выбор названия очень важный момент, ведь в нем заключается идея, та самая красная нить всего действа. Название является той основой, даже "приманкой" для потенциального зрителя, от которой зависит случится или нет ваша задумка. (Простите. Лирическое отступление)

Выставка открылась 5 января в Тасеевском краеведческом музее и проработала до 10 января. В день открытия природа наградила нас морозцем, но нас, тасеевцев, не запугать морозами - своих планов не поменяли. Встречал нас вот такой маленький ангелочек.
На стенах были представлены работы тасеевских художников 
Людмила Павловна представляет работы своих коллег
Работы Людмила Ломаковской.


Эти картины я видела в другом выставочном зале и тогда я с истинным наслаждением любовалась этими работами, а в этот раз - словно я видела их впервые. Они излучали волшебство, словно дышали, были живыми. Ощущение было непередаваемое.

Следующая  работа Людмилы вызвала очень большой интерес, зрители оживленно дискутировали на тему: "что же хотел выразить автор, какой смысл вложил в свое произведение?" Картина без названия - будто художница призывала зрителя самому додумать, попытаться понять замысел. 
Без названия
Работа Светланы Чайковской
Работа Ирины Редькиной
Между работами были размещены стихи Людмилы Ломаковской. Светлые и возвышенные как сама поэтесса. Восхищаюсь творчеством этой женщины!






Так же на вернисаже была представлена выставка колокольчиков из частной коллекции директора Канского педагогического колледжа, профессора, доктора философских наук Александра Львовича Андреева. Вот тут можно прочитать об этом человеке и его хобби. Обещали, что Александр Львович сам должен приехать и рассказать о своем увлечении. Будем ждать!

Авторский отзыв Светланы Чайковской о вернисаже можно прочесть тут.

Спасибо организаторам и участникам вернисажа! Спасибо, тем кто придумал и воплотил это в реальность!
Спасибо художникам! Вы обнажили свою душу. Это очень трогательно. 
Особое спасибо тем, кто поддержал саму идею и не мешал её реализации!:) 






Комментариев нет:

Отправить комментарий