воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Луч света, или хлеб для души

19 октября  в Тасеевском   Центре внешкольной работы (ул. Луначарского, д.66) открылся выставочный зал. Более подробно об этом замечательном событие можно прочитать тут и тут. Мне самой не удалось попасть на открытие выставочного зала.
Открытие зала состоялось благодаря стараниям и упорству изумительному человеку, творческой личности Светлане Васильевне Чайковской.




Надеюсь, что выставочный зал будет существовать долгие-долгие годы. И мы будем получать незабываемые впечатления, сможем окунуться в прекрасный мир творчества замечательных художников. Я искренне благодарна Светлане Васильевне за возможность прикоснулся к миру искусства.
Далее фото. Конечно, фотография не может передать живого созерцания картин. Я этого к этому и не стремилась)

Картины канских художников



















Созерцание живописи – сравнимо с медитацией. Погружаешься в картину и получаешь отклик своей души. Становишься духовно богаче. Для меня эта выставка оставила отпечаток спокойствия, умиротворения. Суета современного мира как-то перестала существовать, потеряла всякий смысл. Мне показалось, что многие испытали тоже чувство.

Взгляды, мысли, обсуждения

Фото А. Иушина


























P.S.
Фото, сделанные мной этим аппаратом.

 Моя первая проба.

Комментариев нет:

Отправить комментарий